Бензогенератор постоянного тока, сделанный своими руками

Бензогенератор, сделанный своими руками из старой газонокосилки

Для этого бензогенератора постоянного тока использованы части старой газонокосилки и двигателя постоянного тока на постоянных магнитах. Изготовил его своими руками американский астроном Майк Дэвис (Mike Davis), который приобрел в отдаленной от промышленных центров Аризоне участок земли для проведения астрономических наблюдений и, поскольку в этой местности нет централизованного электроснабжения, получает электроэнергию от самодельных ветряка и солнечных батарей. Майк Дэвис рассказывает.

Я стремился иметь дешевый способ зарядки своих аккумуляторов в дни, когда погода облачная и нет ветра, из-за чего мои солнечные батареи и ветровая турбина не производят много энергии. Этот проект бензогенератора оказался действительно быстрым, легким и дешевым. Я получил газонокосилку всего за $ 5 в магазине подержанных вещей. Двигатель на постоянных магнитах приобрел на аукционе еще за $ 5. Общая стоимость проекта составила лишь немногим более $ 20! В настоящее время у меня есть выход генератора до 10 Ампер на 12 Вольт. Кроме того, я намерен его усовершенствовать. Ниже объясняется, как я построил бензогенератор постоянного тока.

Моя конечная цель заключается в создании генератора, который будет работать на газе, полученном из моего газогенератора биомассы.

Бензогенератор_газонокосилка_1

Это газонокосилку я купил на распродаже всего за $ 5! Она легко заводится и работает прекрасно. Я бы предпочел, чтобы мощность двигателя была больше, но при цене $ 5, я не мог пройти мимо и не купить.

Бензогенератор_газонокосилка_2

В будущем намерен использовать что-то более мощное. Купленная газонокосилка была ржавая и грязная, но в основном рабочая. Правда, довольно сильная вибрация (что-то неладно с равновесием), но сейчас буду с этим мириться, учитывая цену.

Бензогенератор_двигатель

Двигатель постоянного тока на постоянных магнитах в бензогенераторе используется для выработки тока. Мощность двигателя - 90 Вольт постоянного тока, 3/4 лошадиной силы. Я получил его на аукционе всего за $ 5. Он действует как генератор тока, когда выходной вал вращается. Выходное напряжение зависит от скорости вращения вала и нагрузки на генератор. Я использую подобный двигатель в своем ветрогенераторе. Такие двигатели обычно отлично работают. Единственной проблемой у меня с этим конкретным двигателем было то, что он имеет 14 мм вал (метрическая система единиц). Я не мог найти шкив для такого размера вала. В конце концов я использовал шкив для вала 1/2 дюйма (соответствует 14mm вала).

Работа над конструкцией бензогенератора

Бензогенератор_газонокосилка_3

Первым шагом было удаление ненужных для моей конструкции бензогенератора частей газонокосилки (клинок и рычаг). Я сохранил стержень, который соединен с рычагом, поднимавшим и опускавшим лезвие газонокосилки. Я планировал повторно его использовать.

Бензогенератор_крепление_1

Потом мне нужно было место для установки двигателя. Я прикрепил тяжелый кусок пластика к ручке газонокосилки с помощью U-подобных болтов. Пластик имеет толщину 1/2 дюйма и очень тяжелый. Я, вероятно, должен был использовать металл, но под руками был пластик, а пластик проще резать и сверлить.

Двигатель_крепление_1

Здесь двигатель (генератор) устанавливается на другой части супер-прочного желтого пластика с большими U-подобными болтами. Теперь просто нужно смонтировать петлю, которая зафиксирует две части вместе.

Двигатель_крепление_2

Двигатель установлен на шарнире. На снимке показан шарнир, который крепит две части пластика вместе и позволяет им перемещаться относительно друг друга. Это позволит мне отрегулировать натяжение ремня привода генератора. Я использовал большие латунные дверные петли. Плюсом этого конструктивного решения является то, что мне нужно будет только снять шарнирный болт, чтобы отделить две части. В следующий раз я бы, вероятно, использовал две петли, чтобы предоставить креплению дополнительную поддержку и силу.

Вы видите, что пластик, на который установлен двигатель, немного перекосило. Это было вызвано чрезмерным затягиванием U-образных болтов. Металл в этой ситуации работал бы лучше, тем не менее я нашел способ решить эту проблему (об этом ниже).

Двигатель_крепление_3

Стержень для регулирования натяжения. Здесь я болтами прикрепил кусок стального уголка на пластик, к которому крепится двигатель. Швеллер выпрямляется и усиливает пластик, который ранее изгибался. Я также вырезать часть конца и загнул назад все остальное, чтобы сделать опорную точку для стержня, который будет поднимать и опускать мотор для регулирования натяжения ремня.

Я обрезал стержень, который первоначально поднимал и опускал на газонокосилке лезвия. Я выгнул на 90 градусов конец стержня и просверлил для него отверстие в шплинте, к которому на газонокосилке крепился стержень узла лезвий. Чтобы согнуть стержень, я зажал прут в моих тисках и нагревал его докрасна пропановой горелкой. Это позволило его легко согнуть. Я получил хороший чистый изгиб на конце стержня.

Бензогенератор_сделан

Здесь показан завершенный бензогенератор, почти готовый для испытания на улице. Вы можете увидеть, как стержень проходит от рычага на ручке к кронштейну опоры двигателя. Рычаг работает и отлично подходит для регулирования натяжения ремня.

Для продолжения щелкните на цифре 2.

Тестирование бензогенератора и совершенствование конструкции

Бензогенератор_новый_ремень

Новый ремень на генераторе. Наконец пришло время для тестирования. В последнюю минуту я решил заменить ремень на новый. Старый ремень был склеен, и я опасался, что долго он не прослужит. Так что я пошел в магазин и купил новый ремень. Новый ремень стоил почти $ 10 и оказался самой дорогой частью всего проекта.

Бензогенератор_вид_сверху

Вид бензогенератора сверху. Для пуска я сначала перемещаю рычаг вперед на пару надрезов. Тогда я запускаю двигатель. После того, как все это заработает хорошо, я смогу потянуть рычаг назад и задействовать генератор. Просто!

Бензогенератор_эквивалент_нагрузки

Эквивалент нагрузки, использованный для тестирования. Этот эквивалент нагрузки я использовал для тестирования бензогенератора. В целом это длинная панель, на которой закреплено 20 патронов электрических лампочек, подключенных параллельно (лампочки на 12 Вольт). Каждая лампочка потребляет 2 А при 12 Вольтах. Так что я могу регулировать нагрузку просто путем изменения количества установленных лампочек. Эта фиктивная нагрузка сможет обрабатывать до 40 Ампер на 12 Вольт. Мой маленький генератор, конечно, не рассчитан на такую ​​силу тока.

Бензогенератор_питает_4 лампочки

Вот фотография первого теста бензогенератора. Я начал только с 4 лампочек, установленных в фиктивное нагрузки. Это дало 8 A нагрузка на генератор. Генератор питает нагрузку легко, слишком легко на самом деле. Лампочки горели очень ярко, и одна из них быстро сгорела. Мне нужно добавить большую нагрузку на генератор.

Бензогенератор_питает_5_лампочек

Вот второй тест с 5 лампочками, установленными для нагрузки 10 А. Лампочки все горят красиво и ярко. 10 Ампер, или чуть больше, кажется, предел того, что этот маленький генератор может производить в данный момент. Добавление большего количества лампочек начинает перегружать двигатель. Возможно, я смогу впоследствии настроить двигатель так, чтобы получить большую мощность от него. Пока что все сделано достаточно грубо. Синтетические масла помогут снизить внутреннее трение. Некоторые коррективы в карбюраторе также могут помочь. Я также могу попробовать изменить размер шкивов на двигателе и генераторе. Тем не менее, даже при 10 А на выходе этот бензогенератор дает достаточно энергии, чтобы дополнить мой ветряк и солнечные панели в мрачные, тихие дни, когда действительно просто нужно немного дополнительной мощности.

Бензогенератор_натяжение_ремня

Еще одна проблема у меня возникла при получении на генераторе нужного натяжения ремня. Правильное натяжение, казалось, находится между двумя задвижками на рычаги. Поэтому я вырезал участок стержня и сварил в фаркоп (тягло-прицепное устройство). Теперь я могу регулировать длину стержня так, чтобы натяжение ремня был достаточным. Я также добавил гайку и шайбу к одному концу талрепа. Это позволит мне заблокировать шпиндель на месте, когда я найду золотую середину.

Бензогенератор_напряжение_заряда

Идеальное напряжение зарядки аккумулятора.

Бензогенератор_контроллер_заряда

Контроллер заряда аккумуляторной батареи. Следует отметить, что при использовании бензогенератора для зарядки батареи необходим блокирующий диод между генератором и батареей. Диод предотвращает обратную передачу тока от батареи на двигатель. Контроллер заряда имеет встроенный блокирующий диод и специально разработан для безопасного заряда батареи. Так что мне не придется беспокоиться о чрезмерной зарядке и повреждении батареи. Подробнее о такой контроллер заряда рассказывается на странице сайта о контроллере заряда.

Я, вероятно, в конце концов, попробую переделать этот бензогенератор для работы на газе от моего газогенератора. На данный момент мой газификатор биомассы еще производит слишком много смолы, чтобы попытаться запустить двигатель. Я работаю сейчас над очисткой газа.

Обновление конструкции бензогенератора

Бензогенератор_переделан_1

Переработанный бензогенератор. Я переделал бензогенератор. У меня были неприятности с пластиковой деформацией, поэтому я заменил все пластиковые части на стальные пластины. Я заменил медный шарнир на тяжелый стальной шарнир (он гораздо шире и прочнее, чем старый). Я сделал шарнир из стержня на 3/4 дюйма, прикрепленного к большому стержня. При повороте нарезного стержня, я могу двигаться крепление двигателя так, чтобы идеально выровнять шкивы.

Нужно сказать о шкивах, я заменил оба шкива. Я обнаружил, что ремень скользил под нагрузкой. Генератору требуется больше крутящего момента, чем двигатель мог дать со старыми шкивами. Поэтому я установил меньший шкив на двигатель и больший на генератор, чтобы увеличить крутящий момент на генераторе.

Бензогенератор_переделан_2

Вот еще один вид обновленного бензогенератора. Генератор теперь крепится болтами к стальной пластине толщиной 1/4 дюйма. Два кронштейны, приварены к пластине и к двум большим соединительным гайкам на резном стержне. Это формирует очень сильную и жесткую петлю. Положение генератора можно легко регулировать из стороны в сторону, вращая резьбовой стержень. Эти изменения позволили мне получить почти в два раза больший ток на выходе генератора (показано на фото ниже).

Бензогенератор_питает_8_лампочек

Бензогенератор питает 8 лампочек. Теперь генератор может легко питать восемь электрических лампочек при нагрузке 16 А. Это достаточно неплохой ток зарядки аккумулятора. Возможно, я смогу еще больше усовершенствовать этот генератор постоянного тока, но в целом, я очень доволен бензогенератором, каким он есть в настоящее время. Он выполняет свою работу для которой был разработан.

Англоязычную страницу Майка Дэвиса с рассказом об изготовлении бензогенератора можно найти на сайте www.mdpub.com/

Русский

Добавить комментарий

Пользовательский поиск